Невероятные приключения американцев в ГУДИ, или как это было

Посмотреть видео

14 ноября в ГУДИ прошел Первый эндорсерский день от Conn Selmer, на котором студенты училища смогли ознакомиться с последними разработками компании и получить мастер-класс от лучших музыкантов страны. На огонёк заглянул и директор по продажам в Европе, Ближнеи и Дальнем Востоке и Африке Гильем Роше. Месье Роше любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента Ирины Шишкиной.

Наверное, это немного скучно – сидеть в зале и не понимать ни слова, из того, что говорят?

Нет, совсем, нет! Мне нравится наблюдать за людьми. И если я не понимаю, что они говорят, я просто слушаю музыку и благодаря этому знаю, что в этих стенах очень высокий уровень обучения.

Будучи на сцене, вы говорили, что это отличная возможность для компании. Почему?

Сейчас мы наблюдаем, как хорошее музыкальное образование исчезает. Люди меньше интересуются музыкой, или поступают в места, где обучение музыке проходит не на высоком уровне. Культура игры на музыкальных инструментах уходит, а взамен ей приходит техника. И когда прихожу в такие школы как ваша, или в Консерваторию, я вижу что люди занимаются музыкой с такой страстью… Именно поэтому мы рады и очень благодарны за возможность проводить эндорсерский день среди таких людей.

Я читала, что довольно сложно стать эндорсером какой-либо компании. А Conn Selmer сама идёт навстречу с потенциальными представителями?

Эндорсером трудно стать, потому что в мире множество талантливых и успешных музыкантов, которые хотели бы работать с компаниями. К сожалению, мы не можем работать с каждым из них. Так что мы стараемся выбирать людей, которые верят в философию нашей компании и активно обучают других студентов. Вообще установление близких дружественных отношений с музыкантами, которые занимаются преподаванием, одна из целей нашей компании – равно, как и общение с их студентами.

Эндорсерский день в ГУДИ - это первое мероприятие такого рода? Каковы планы на будущее?

Мы уже делали такие дни раньше, так что это не первое, и уж точно, не последнее мероприятие. Мы пока не знаем, где и когда это произойдет в следующий раз, но мы уверены, что оно будет. Так же мы попытаемся привести больше международных артистов, которые так же смогут поработать со студентами. Так же мы привезем больше представителей нашей компании, чтобы они рассказали больше о том, как мы делаем эти инструменты – чтобы у учеников появилось больше представления об инструменте, на котором они играют.

Вы сам играете на чём-то?

Нет, к сожалению, я не музыкант. Совсем недавно я пробовал начать учиться играть на тромбоне. К сожалению, у меня очень мало времени, чтобы заниматься этим. Но я хотел бы научиться когда-нибудь.

У меня есть один заковыристый вопрос для вас, как для начинающего музыканта: как для вас звучит Москва?

Очень хорошо звучит. Как уж было сказано, здесь я встречаю музыкантов, играющих на очень хорошем уровне, так что звучит хорошо. Музыкальная Россия развивается очень быстро, и я думаю в будущем, вы сможете дать несколько очков вперед Европе.